Сказка Фиг знает в какой локации, за дремучим лесом стоит замок с принцессой которую стережет дракон фигзнает какого лвла. И эту принцессу пытаются спасти и очень сильно полюбить наши герои.
ПАЛАДИН:
Прискакивает к опушке леса на своем сияющем чарджере и в блестящих доспехах. Снимает с плеч свой огромный молот кричит - "For the Light!!!" и ломится к замку с принцессой. Пока бежит к замку агрит всех зверей волков, медведей, разбойников дракона и двух ежиков. Забегает в замок взваливает на плечо принцессу... оборачивается видит всю толпу, роняет её прячится в пузырь и срочно кастует ХС, оставляя принцесу волкам, мишкам, дракону и ёжикам.
РОГА:
В стелсе крадется через лес, по дороге снимая кошельки с разбойников. Доходит до дракона, два часа кружится вокруг него в стелсе пытаясь понять где у него спина. Потом юзает все свои мега-комбы и дракон за несколько секунд превращается в кучку аккуратно шинкованного мяса. Спасает принцессу, всю ночь любит её в замке. Утром на глазах у принцессы собирает свои вещи, её приданное и всё что плохо прикручено, юзает ваниш и нет роги.
ДРУИД:
Ловкой кошкой прокрадывается через лес. Могучим медведем раздирает дракона на части. Быстрым вороном залетает в спальню принцессы. Роняет её на постель и превращается в дерево...
ВАРЛОК:
Призывает инфернала который бегает по лесу сея страх и разрушение. Подходит к дракону, вешает на него все возможные доты, и полчаса гоняет его фиром вокруг замка, пока дракон подыхает. Поднимается в спальню принцессы высасывает из неё душу и получается соул шард.... А зачем варлоку принцесса, у него есть суккуб.
МАГ:
Сразу кидает на лес все возможные АоЕ спеллы. Потом пробирается через сожженные деревья и насмерть замороженных разбойников, волков, медведей и волков. Из последней маны долго кастует огромный пиробласт в дракона, а тут резист.... а маны больше нет... такая вот печальная сказка.
ШАМАН:
В волке быстро пробегает лес, добирается до дракона. Ставит тотем воды, тотем земли, тотем воздуха, тотем огня, шит молний, шаманистическую ярость, виндфлури на оружие, ходит по кругу и бъет в бубен пытаясь призвать духов себе на помошь... Дракону этот цирк скоро надоедает, он съедает шамана потом принцессу и идет искать паладина.
ХАНТЕР:
На несколько недель поселяется в лесу, по следам выслеживает всю живность ставит ловушки расстреливает из кустов... Потом по опустевшему лесу идет к дракону. Натравливает на дракона пета и идет спасать принцессу, вскоре приходит сильно покусанный обоженный пет. Хантер видит что счастье питомца близко к нулю, и скармливает ему принцессу. Пет для ханта святое.
ВОИН:
С щитом и мечем врубается в лес, грамотно оттанковывает всю живность и разбойников расчищая себе дорогу к дракону. С рабегу чарджится в дракона с половиной ХП и отчаянно пытается его зарубить, он еще не знает что прист AFK...
ПРИСТ:
Выходит из AFK смотрит на лес, смотрит на дракона. Достает свечки молится свету, входит в шедоуформу с особой жестокостью убивает дракона. Спасает принцессу....
Вот такие присты имбы=)
Добавлено (27.08.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Патч 2.4.4
Общие изменения
-По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы
реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты теперь если игроки на маунтах падают с большой
высоты маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не
только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами.
Злоупотреблении приводит к склерозу шизофрении и другим психическим
расстройствам.
-Уровень манны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что
сила есть ума не надо.
PvP
- Игрок с дебаффом Resurrection Sickness теперь приносит в двое больше очков
чести.
Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу "как
повезёт".
Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, получает
звание LoL NooB и с позором кикается из рейда.
Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут
что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для
использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя
срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.
Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер
получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.
Маг
-Еда наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того кто её ест, как
говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты он
рискует удариться головой и потерять сознание.
Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших
ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру ведуна новая система воздействующая на показатели аддонов замеряющих
дпс таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.
Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5
миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые
и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000
шадов магией.
-Прист не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления
последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф уменьшающий наносимый
им урон на 99%.
Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи
рандомный стат без возможности его восстановления.
Шаман
-Опять изменена иконка Stormstrike
Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования
подручных средств вроде маунтов варлок может летать на любой высоте и любой
скорости.
-Подправлено заклинание I WIN теперь варлок не должен испытывать проблем не
с каким классом.
Воин
-Теперь нанося себе, урон для получения ярости воин имеет 10% шанс потерять
сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и
больно упасть.